Home » МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


 

 

 

 

 

 

Обеспечение доступа в здание ДОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

1.Наличие оборудованных кабинетов (групп), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика объекта.

Здание детского сада — двухэтажное кирпичное, дата создания организации 11 августа 1984 года.

Общая площадь здания – 2035 кв.м.

Земельный участок находится  в границах ул. М.Горького, МБОУ СОШ №1, жилого сектора.

 Подвальное помещение — есть. На территории находятся: котельная, 2 мастерских, 11 теневых навесов.

Организована зона целевого приёма инвалидов и всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Разработан паспорт доступности ДОО с учётом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обустроен пандус для обеспечения беспрепятственного доступа в ДОО лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

ДОО содержит 11 групповых ячеек.

Каждая возрастная группа состоит из приёмной комнаты, групповой комнаты, умывальной комнаты (туалета), спального помещения.

-Музыкальный зал.

Музыкальный зал просторный и светлый, оснащен музыкальным центром, фортепиано, синтезатором, проектором с экраном. Большая фонотека аудиозаписи позволяют более целенаправленно использовать ТСО (технические средства обучения). Оборудование отвечает эстетическим и педагогическим требованиям. Имеются все необходимые пособия, атрибутика, а так же методическая литература по музыкальному воспитанию детей. Набор музыкальных инструментов позволяет музыкальным руководителям более углубленно работать над развитием музыкальных способностей воспитанников. В зале имеется занавес, детские стульчики.

— Кабинет заведующей.

Кабинет заведующей оснащён оргтехникой: ноутбук, ПК,  МФУ     (принтер, сканер, ксерокс),  модем, телефонный аппарат. Имеется:  нормативно-правовая база для управления ДОО;

 шкаф для документов  — 3 шт, книжные полки, сейф, рабочий стол – 2 шт,  стол для приема посетителей – 2 шт, стул (8 шт.).

— Методический кабинет.                                                                         

Для оснащения педагогического процесса, в помощь воспитателям имеется методический кабинет, в котором находятся: ПК, принтер;  материалы по приоритетному направлению работы ДОО,    большое количество демонстрационного и наглядного материала, репродукций картин, дидактический материал для проведения НОД,  дидактические куклы, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для воспитателей, детская литература для чтения.

— Кабинеты учителей-логопедов.

Для развития речи,  для коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста  кабинеты учителей – логопедов оснащён стимулирующим материалом для речевого обследования детей; зеркалом; развивающими играми, игрушками, дидактическим материалом по сенсорике, развитию речи, постановке звуков, обучению грамоте; дидактическими играми на развитие речевых функций; детским столом и стульями, настольной лампой.

 

— Кабинет педагога – психолога.

Для коррекционной работы с детьми кабинет педагога – психолога оснащен диагностическим инструментарием, материалами для коррекционной работы; развивающими игрушками, материалами по сенсорике; ноутбуком; столом для рисования песком; мольбертом; детскими столами и стульями. При организации коррекционной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется коррекционное оборудование: фитболы различной формы, массажные мячи, детские тренажёры, батут, массажное кресло, дидактический стол, оборудование для занятий с детьми с ЗПР, со слабослышащими и слабовидящими детьми, с детьми с нарушениями речи.

 Сенсорная комната

 Предназначена для подгрупповых занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Оснащена сухим бассейном, мягкими модулями, матами, уголком уединения, фибероптическими панелями, конструкторами, массажными дорожками, релаксационным оборудованием, парашютом-гигантом.

2.Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Физкультурный зал.

Физкультурный зал используется педагогами для проведения утренней гимнастики, физкультурных праздников, подвижных игр, динамических часов.

Физкультурный зал оборудован:

-гимнастические скамейки – 1 шт.;

-гимнастическая скамейка (малая) – 2 шт.;

-шведская стенка – 3 шт.;

-обручи – 12 шт.;

-мячи резиновые (большие и малые) – по 10 шт.;

-колъцеброс – 3 шт.;

-мешочки для метания в цель – 12 шт.;

-скакалки – 25 шт.;

-мячи набивные — 10 шт.;

-кегли – 20 шт.;

-гимнастические палки- 25 шт.

Физкультурное оборудование в зале  соответствует антропометрическим показателям и возрастным возможностям детей, оно обеспечено надежным крепежом и устойчивостью.

— Спортивная площадка.

Педагоги проводят  физкультурные занятия на свежем воздухе, спортивные праздники и соревнования.   Свободная часть площадки используется для организации подвижных игр и других видов движений.

 

 

3.Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 

 

 

 

 

 

Групповые ячейки.

Центры развития.

Музыкальный, физкультурный зал.

Участки: игровое оборудование, центр песка, центр отдыха.

Спортивная площадка: спортивно – игровое оборудование.

ТСО: ноутбук – 2 шт, МФУ, ПК – 2 шт, принтер, проектор, экран, музыкальный центр.

ОМК:  образовательные программы, дополнительные порциальные программы; демонстрационный и наглядный материал, репродукций картин, дидактический материал для проведения НОД,  дидактические куклы, дидактические игры, иллюстрации к сказкам, методическая литература для воспитателей, детская литература для чтения.

4.Условия питания и охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условия питания.

Пищеблок. Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовых  для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

ДОО  обеспечивает гарантированное сбалансированное  четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)  детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в дошкольной организации  по утвержденным нормам,  с примерным   10-дневным меню,  разработанным на основе физиологических потребностей в питательных веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного с Роспотребнадзором и утвержденного заведующей  ДОО. Для эффективной организации питания в детском саду составлены технологические карты блюд, где указаны раскладка, калорийность блюд, содержание жиров, белков и углеводов. Организация питания детей в детском саду осуществляется самостоятельно, поставка продуктов питания производится на основании заключённых с поставщиками договоров, в соответствии с нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания», а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Персонал:

Повар – Гущина Евгения Владимировна;

Помощник повара — Марченко Анжела Валерьевна.

Кух.рабочие – Ткаченко Светлана Александровна.

Основной задачей в работе коллектива является воспитание здорового ребенка. Для реализации данного направления была разработана система оздоровительной работы, которая представляет собой целую систему физкультурно-оздоровительных, коррекционных и закаливающих мероприятий.

5.Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
— Имеется доступ в Интернет.

— Создан сайт мбдоурадуга.паскаль.рф. с версией для слабовидящих

-Адрес электронной почты:  mbdou_raduga01@mail.ru.

 

6.Медицинское

обслуживание и условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Медицинская сестра – Рыжкова Наталья Владимировна.

Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры), изолятор, процедурный кабинет. Медицинский блок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. Медицинское обслуживание в МБДОО проводится в соответствии с положением о медицинском обслуживании.

Оснащение медицинского оборудования.

Перечень оборудования и инструментария для медицинского кабинета:

стол письменный- 1;

— стулья- 4;

— кушетка- 1;

— шкаф канцелярский- 1;

— медицинский стол со стеклянной крышкой- 1;

-с набором прививочного инструментария- 1;

-со средствами оказания медицинской помощи- 1;

— холодильник для медикаментов- 1;

— умывальная раковина (умывальник)- 1;

— ведро с педальной крышкой  — 2;

— ростомер-1;

— весы медицинские- 1;

— тонометр — 1;

— фонендоскоп- 2;

— бикс маленький- 2;

— бикс большой- 2;

— жгут резиновый- 5;

— шприцы одноразовые;

-пинцет-1;

— термометр медицинский- 25;

-ножницы- 2;

-грелка резиновая- 2;

-пузырь для льда- 2;

-лоток почкообразный- 5;

— шпатель металлический- 30;

-кварц тубусный- 1.

Версия для слабовидящих

Свежие комментарии

    госуслуги

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?