Здравствуйте! Вас приветствуют специалисты Службы ранней помощи на базе МБДОО «Детский сад №7 «Радуга» ст. Гиагинской
На страницах сайта мы будем делиться своим опытом работы в СРП. Наша Служба молодая и начала она функционировать с 2018 года.
Что такое ранняя помощь?
Служба ранней помощи (СРП) – служба помощи детям от 2 месяцев до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья или риском возникновения нарушения развития и их семьям. Термин, использующийся в практике наряду с такими терминами как «службы абилитации» и «службы раннего вмешательства».
Миссией Службы ранней помощи, является всесторонняя поддержка и оказание помощи семьям с детьми имеющих детей с отклонениями в развитии, вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами, а также с риском отставания в развитии в одной из следующих областей: познавательное, речевое, социальное и эмоциональное развитие, развитие движений, самообслуживание, подключение специалистов на ранних этапах развития ребёнка, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком включение в процесс развития ребёнка коррекционных мероприятий. Специалисты Службы ранней помощи помогут родителям воспринимать ребенка естественно, но при этом признать самобытность, уникальность и ценность его личности на данный момент развития. Возможно, Вам захотелось лучше разобраться в причинах поведения Вашего ребенка, больше узнать об особенностях его развития. Служба ранней помощи ждет вас и ваших детей!
Приглашаем Вас посетить:
- Консультации по вопросам развития и воспитания детей с 2 мес. до 3 лет;
- Индивидуальные и групповые совместные занятия для детей и родителей
Квалифицированные специалисты ДОО окажут консультативную помощь семье по организации воспитания ребенка и по вопросам коррекции его развития:
- Учитель-логопед – Шепотько Д.В.
- Педагог-психолог – Зафесова Ю.Н.
- Инструктор по физической культуре – Юркова В.А.
- Музыкальный руководитель – Борзова С.М.
- Старший воспитатель – Рыбкина Е.С.
Цель работы:
Целью является психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития или риском нарушения, не посещающего образовательную организацию, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.
Задачи работы:
— Коррекция нарушенного и искаженного развития ребенка, профилактика вторичных нарушений развития.
— Формирование представлений о себе, других, окружающем мире.
— Адаптация ребенка в коллективе сверстников.
— Подготовка ребенка с нарушениями психического развития (риском нарушения) к обучению в дошкольном учреждении.
— Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком. Формирование уверенного и спокойного стиля родительского воспитания.
Сказки, которые помогут!
Свежие комментарии